Содержание шумоизоляцию автомобиля на пол Порядок шумоизоляции пола авто Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля Первый слой: виброизоляция Второй слой: шумоизоляция Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии.

Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали.

Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться. Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.

шумоизоляцию автомобиля на пол