4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться шумоизоляция весты своими руками из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей.

Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм.

Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать. В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором. Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери — это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля.

Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики. Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи. Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.