Фото репортаж о том, как сотрудники техцентра Авто-Локер звукоизолируют автомобиль Шкода Октавия в присутствии хозяина шумоизоляция октавия а5 цена 7 часов. Шумоизляция торпедо — за доплату. Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6.

Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем! Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует. Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы. Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом. Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади. Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером. Разбор дверных обшивок — это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии.

Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6. 4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к «внутрянке» дверей. Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

шумоизоляция октавия а5 цена