Фото репортаж о том, как сотрудники техцентра Авто-Локер производят шумоизоляцию Шкода Октавия в присутствии владельца за 7 часов. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату. А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части шумоизоляция на шкода а7 и ее проведения ничем не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением — теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей.

Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж. Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора Сплен 4мм.

Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться. Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля.

Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке. Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет «укрепить» металл от вибраций, передающихся по кузову. Следующим этапом мы используем хитрый материал на основе шумоизолятора Comfort mat Strat Fi, покрытого фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров. Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

После чего каркас двери обрабатывается современным шумопоглотителем Comfort mat Lock 5мм. Но и это еще не все! Мы обрабатываем и дверную обшивку Октавии. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia.

После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, наша команда приступает к основной части работы. На данный момент на наших часах прошло чуть более трех часов. Все обшивки аккуратно стяны и вынесены из автомобиля, как и кресла с ковровым покрытием. Мы выносим из салона абсолютно все, что может повредиться или помешать нам качественной работе. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Спустя 40 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker. Удельный вес этого материала немаленький, но и эффективность очень высока. Толщина наибольшая, среди предложений на рынке и составляет 5 миллиметров. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа.