Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — шумоизоляция на ауди а6 доплату. VAG, по умолчанию считается близкой к эталонной и, отчасти, это действительно так. Однако, тяга Ауди к созданию жесткой и упругой подвески приводит к тому, что особо привередливые владельцы все же рассчитывают сделать свой автомобиль еще тише и комфортнее, и это можно сделать!

Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы как только они нам понадобятся. Мы наставиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 9 часов и можно увидеть все своими глазами. Благо, опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Металл мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплозащиты обрабатываем шумотеплоизолятором Сплен.

После снятия обшивки потолка мы видим штатный усиливающий крышу лист, похожий на картон, который мертво приклеен к металлу крыши герметиком. Это характерно для большинства современных автомобилей группы VAG. Данная мера помогает в заводских условиях частично снять вибрацию с крыши, тем самым частично прекратить распространение звуковых волн по ней. Снимаем заводской «картон» и обезжириваем металл, подготавливая его к дальнейшей оклейке. Сплошное покрытие крыши вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Мы тщательнейшим образом прикатываем материал к металлу крыши. Шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton мы размещаем по всей площади крыши. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Мы аккуратно и со знанием технологии разборки демонтируем дверные панели. Мы гарантируем надлежащее качество разборки без зацепов и поломанных пистонов на обшивках.

Внешний лист металла подлежит вибродемпфированию, которое предотвратит распротранение звуковой волны по металлу. Каркас двери так же демпфируем легким Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем в двери для улучшения качества звучания штатной акустики. Завершает шумоизоляцию дверей слой поглотителя звука Comfort mat Lock. Шумоизоляция пола, багажника, колесных арок Audi A6.

Мы делаем шумоизоляцию каждого автомобиля поэтапно. Мы предпочитаем завершить работы по шумоизоляции капота, дверей и потолка, и уже затем начинать работу по днищу автомобиля. К этому моменту проходит примерно 4 часа, и вся команда устремляется к самому главному. Для начала работы по днищу А6 необходимо вынесли все эелементы, которые могут нам помешать: кресла, обшивки, ковры. Пол в салоне, как одну из самых вибронагруженных деталей, мы обрабатываем мощнейшим вибродемпфером. Эти листы мы достаем из нашей печки уже нарезанными и разогретыми до температуры 50 градусов.

Это не только облегчает монтаж и повышает качество работы, но и позволяет не отвлекаться и не терять концентрацию и время при нагреве каждого листа. Задним колесным аркам так же достается вся гордость и мощь, доступная нам. Мы пропагандируем только максимальное качество и не жалеем на это материала. Комбинаяия 4х и 8ми миллиметрового плотного шумопоглотителя Lock укрывает всю площадь пола Ауди А6.