Хорошая шумоизоляция моторного отсека шумоизоляция моторного отсека приора шум двигателя в салоне. Первоначально сделал виброизоляция моторного щита. Также вставил в отверстие рециркуляции сетку, т. Так как виброизоляцию можно делать хоть кусками, без стеснений клеил мелкие участки из обрезков.

Одновременно начал делать виброизоляцию в ногах водителя и переднего пассажира, использовал Бимаст: адгезия по сравнению с продукцией SGM ниже, формовать сложнее в разы — SGM имеет верхний слой из алюминиевой фольги, тогда как Бимаст — слой фольгированной бумаги, плохо проводящей тепло при нагреве и отслаивающийся при перегреве. Очень жалею, что вообще его купил. Так как электричества не было под рукой, грел газовой горелкой, прикатывал резиновым валиком. После виброизоляции моторного отсека начал оклеивать шумоизолятором.

Третьим слоем на моторный щит наклеил слой Виолона 10 мм — это поролон с битумной пропиткой, имеющий клеевой слой. Подведу итоги после 200 км пути: стало тише, но я ожидал большего. У меня хэтчбек 2011 г. Эффект, конечно был, но в итоге, почитав данную статью решил снять панель и проклеить моторный отсек.

В итоге: эффекта ожидал большего, чем получил. ИМХО: можно проклеить все в 2 слоя, панель не снимать, а наклеить шумку под ногами спереди, насколько это возможно вверх под панель. И еще: у меня с завода стояла шумка и вибра вполне сносного качества. Шумка плотная около 20 мм, не такая как на фото, вибра — аналог STP, но не весь металл проклеенный. 40-50 кг и то только из за вибры все остальные материалы можно сказать ничего не весят,но сразу скажу что не надо виброй «ВСЕ» проклеивать там и с завода все по уму сделано надо площадь расчитывать,самое то это проитись по кузову и добавлять небольшими кусочками только там где звон идет по металлу это же ВИБРО изоляция,кто заделал полностью молодцы хуже не станет,а кто собирается не тратьте денег лишних и трудов,закупите лучше шумки побольше,а для 98 л. Настолько в порядке, что хватает ума не хамить Вам. Валентин и Сабыржан у вас с головой все в порядке?

Самый максимум 50 кг добавится. Как вы думаете что-то может изменится? Я например делал шумку на прежней двенашке, машина после шумки стало как то медленно ехать не тянет. Но эффект от шума есть.

Я бы лучше не стал эту виброизоляцию клеить, просто шумку поролоновую заклеил бы. Сколько по деньгам примерно вышло? 20 кг — приемлимо, спасибо. Да немного они весят, не больше 20 кг. И с 20 кг разве машина просаживается? Интересует, сколько весят все использованные материалы. Просела ли подвеска авто, насколько ощутимо машина потеряла в динамике, вырос ли расход топлива?

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Снять тоннель, уронить рулевую колонку. Затем по нижним углам по одному саморезу. Если есть подушка пассажира — снимаем бардачок и откручиваем 3 гайки на 13 крепления кроштейна к кузову. Всё, панель больше ни на чём не держится.