4 двери, пол шумоизоляция капота у логана колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 150 автомобилей марки Рено Логан. По просьбе владельца автомобиля нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие.

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах, которые займут примерно 6 часов. Предлагаем и вам посмотреть как мы все это делаем. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе.

На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе. Оклеиваем крышу Логана виброизоляцией Comfortmat Gold G3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами. Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука. Такой же, как штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Comfortmat Gold G3 из премиум линейки завода СГМ, толщиной 3мм. Затем мы используем двухслойный материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм, покрытый фольгой, в качестве клеевого слоя у которого — тончайшая виброизоляция. Это гарантирует нам то, что ничего в двери не отклеится и не будет бояться влаги.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это материалом Comfortmat Gold G2. Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами. Аналоги Бибитона используются штатно в качестве заводской звукоизоляции немецких автомобилей. Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan.

На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, на наших часах прошло чуть более 2х часов и вся наша команда приступает к основной части работы. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом работы мы обезжириваем весь пол для удаления жтирных отоложений, препятсвующих адгезии виброизоляции к металлу. Спустя примерно еше один час наши мастера завершают виброизоляцию пола.

На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода СГМ и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6. Толщина Dark Bomb составляет 4 миллиметра и это один из многочисленных наших козырей, которые отличают нас от большинства контор, фатально экономящих на материалах. На полу багажника мы использовали Comfortmat Gold G2 для сложного рельефа. На этапе укладки звукоизоляции мы используем качественный Comfortmat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров. Не забываем обработать и задние крылья и арки с обоих сторон.

Следуя нашей политике делать только максимальную шумоизоляцию без оглядки на расход материала, мы укладываем дополнительный 10 мм. Благо, место позволяет это сделать. Так же дополнительно войлоком обрабатывается ниша запаски, задние колесные арки и крылья. Начинается сборка салона, и до окончания работ остаются считанные минуты. Благодаря ежедневным шумоизоляциям на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано.

Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. На работу мы потратили 6 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 55 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля.