Фото репортаж шумоизоляция для октавия а5 том, как сотрудники техцентра Авто-Локер звукоизолируют автомобиль Шкода Октавия в присутствии хозяина за 7 часов. Шумоизляция торпедо — за доплату. Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени.

Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем! Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд. Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы. Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом. Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади. Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

Разбор дверных обшивок — это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6. 4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку.

Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к «внутрянке» дверей. Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери. Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками. И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм. Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia.

После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции. Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно. Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать «подворот» на моторный щит и передние колесные арки. Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола. Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

шумоизоляция для октавия а5