Не взирая на очевидную популярность автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 информации не так много, информации подкрепленной конкретными фактами, ещё меньше. В основном в форумах владельцев ВАЗ классика из 15-20 страниц можно почерпнуть 2-3 предложения по делу. И вот глядя шумоизоляции на ваз 2101 разобранную машину приходит мысль — «вот бы зашумить всё!

И ездить как в мерсе». Что в общем то возможно, вопрос в том готовы ли вы вложить в шумоизоляция жигулей столько же сколько стоит шумоизоляция более-менее современной иномарки, т. И только благодаря очень демократичной цене нашей виброизоляции и высокому качеству, идея жигулей не лишена смысла и вполне подсильна рядовому автолюбителю. Владельцы ВАЗов люди как правило практичные и экономные, по этому следует сразу определится с основными источниками шума и возможно начать именно с них. Исходя из жизненных реалий, очевидно что материалы для шумоизоляции жигулей бужем использовать бюджетные. Шумоизоляция, теплоизоляция, вспененный полиэтилен 4 мм. Шумоизоляция, теплоизоляция, вспененный полиэтилен 8 мм.

Инструкция по шумоизоляции ВАЗ своими руками на DIY. На фоне многочисленных негативных высказываний о низком качестве шумоизоляции авто российского производства я решил самостоятельно оценить, необходима ли шумоизоляция ВАЗ своими руками в дополнение к штатной, а если и да, то на что требуется обратить особое внимание. Нужно отметить, что базовая модель Нива в семействе ВАЗ является по определению одним из самых «шумных» автомобилей, что связано с её конструктивными особенностями. Во-первых, кузов автомобиля является двухобъёмным. Первый отсек, моторный, — как и у остальных авто, а вот пассажирский и грузовой отсек объединены, что объективно добавляет шума.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 2131 является наиболее проблематичным с точки зрения шума. Тем более, я думаю, будет интересно посмотреть, какие особенности имеет штатная шумоизоляция Нивы, как они отражаются на эксплуатации. Фото «подопытного» авто представлено ниже. Первые впечатления от эксплуатации, не только личные, но и знакомых, родственников, которые в большинстве своём «катаются» на иномарках — автомобиль относительно тихий, а за счёт увеличенной размерности колёс комфортно «проглатывает» кочки и ухабы. При движении по автомагистрали даже при закрытых окнах в салоне «гуляет ветер», что не только малоприятно для пассажиров, но и наводит на мысли о качестве сборки. При поездках в жаркую погоду, несмотря на работу кондиционера, салон автомобиля охлаждается довольно медленно даже со скидкой на немалый размер.

Традиционный недостаток — пластик, точнее, не столько даже сам пластик, сколько его некачественное крепление. То есть лично для меня вопрос качества шумоизоляции авто трансформировался в проблему теплоизоляции его салона. Во-первых, «рабочий» шум авто во многом несёт полезную информацию о правильной работе узлов и агрегатов авто, режиме работы и т. Вот и получается, что привыкнуть к нему невозможно, да ещё сам звук неприятен. Таким образом, устранение дефектов монтажа пластиковых деталей является приоритетом при создании комфортных условий в салоне. Так или примерно так рассуждал я до начала эксперимента.

А теперь пойду по порядку обследования и выполнения работ. Практически весь пол салона багажного отделения, включая спинку заднего сидения, покрыт отделочным материалом типа ковролин. Материал достаточно прочный, легко чистится, неплохо смотрится. На фото справа — внутренняя сторона мата. Меня как владельца это только порадовало. После того как был демонтирован этот слой шумоизоляции, выяснилось, что весь пол багажного отделения покрыт мастикой, которая использована в качестве виброизоляции. Нужно отметить, что слой мастики не очень большой, что-то около 1 — 1,5 мм.

Ею покрыт весь пол багажника, в том числе и под накладными деталями. Ржавчина на накладной детали имеет место из-за моей собственной оплошности. С учётом ценового диапазона данного авто думаю, что не все бюджетные иномарки могут похвастаться такой изоляцией. Теперь о том, что в плане шумоизоляции меня не устроило в багажном отделении. Полное отсутствие вибро- и шумоизоляции арок, одного из главных источников шума. На фото ниже виден окрашенный метал как на самой арке, так и на боковинах кузова и задних лонжеронах. С точки зрения эффективности виброизоляции пола багажника использование только мастики в указанном количестве скорее является антикором, чем виброзащитой.