Реклама интернет-магазина одежды, стройматериалов или других товаров может стать более эффективной, если провести ряд правильных мероприятий: подключение сервиса R-брокер, анализ источника трафика и другие. Обратный Звонок осуществляется только по вопросам работы. На сайте SEOpro дан разбор  решения конкретной задачи кейс-методом. Кейс-метод предполагает анализ конкретной ситуации, возникающей в реальном бизнесе, генерирование нескольких возможных методов решения проблемы реклама на магазине стройматериалов определение самого эффективного из них.

Дана была задача: для московского интернет-магазина стройматериалов  Citi-market необходимо понизить цену цели, то есть оформления заказа, а также увеличить конверсию, количество кликов в раздел заказы. К моменту начала анализа цена оформления заказа была равна 45 у. Работа по решению задачи проводилась агентством Registratura. Специалисты агентства приняли решение разместить контекстную рекламу на площадках Google Adwords и Яндекс. Эти площадки были выбраны как наиболее эффективные для достижения результатов в бизнесе данной специфики, потому что основной приток заказчиков идет через поисковые запросы.

Мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлялся с помощью Яндекс. Аудит предыдущих размещений позволил сделать вывод о том, что реклама не отражала полностью вероятные запросы покупателей, а объявления необходимо было скорректировать для повышения эффективности. Вместе с клиентом специалисты выбрали 27 отраслей, соответствующих разделам на сайте компании заказчика. Для каждой отрасли была создана своя рекламная кампания, в частности по маркам строительных материалов и названиям брендов. Отключение этого инструмента дало возможность сэкономить 15 000 рублей бюджета рекламной кампании. Также исследование показало, что выгоднее всего размещать объявления с 9 часов утра до 8 вечера, потому что именно в этот период совершается наибольшее число конверсий. За первый же месяц работы цена цели понижена с 45 до 22,9 у.

реклама на магазине стройматериалов