Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной подкрылки с шумоизоляцией для тойота рав 4 кузова.

Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 8 часов в присутствии хозяина автомобиля. Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите. Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки автомобиля и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе.

Но, вернемся к шумоизоляции Рав4. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их монтаж. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота и теплоизоляция Сплен 4мм. Акууратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами. В отличие от большинства контор по шумоизоляции, мы отказались от Сплена как от шумоизолятора уже давным-давно и используем синтетический акустический войлок при шумоизоляции крыши. Перед вами шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам блокировать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка проивзодится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

После разборки все двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Этот процесс у нас ведется параллельно работам с потолком, ведь над машиной работает не один специалист. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях. Очередной слой — шумоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. В отличие от обычного клеевого слоя, такая комбинация отлично держится на вертикальных поверхностях и не разлагается от влаги. Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3.

Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме. В качестве 4го слоя в двери мы используем эффективный и современный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Этот материал широко применяется в автомобилях Mercedes классов E и S с эффективностью, в 2,5 раза превыщающей характеристики Сплена. В случае, если владельца беспокоят призвуки и скрипы в обшивке двери, мы дополнительно обработаем дверную обшивку вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft. У нас богатейший опыт работы практически по любому существующему на рынке автомобилю. Часто бывает даже так, что у нас встречаются на параллельной шумоизоялции 2 или даже 3 одинаковых автомобиля.

Владельцы всегда с удовольствием делятся опытом и впечатлениями от нашей работы, наблюдая за нами в процессе работы. Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоялция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище. Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, консоль, ковры, обшивки и приступаем к монтажу виброизоляции. Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно.