Чтобы на капоте сугробы возить? Допустим идёт лёгкий снежок, на ходу он легко тает на капоте, поскольку теплоизоляции купить шумоизоляцию капота на шевроле нива а от двигателя он нагрелся малость. Приехали домой поставили машинку под домом на улице — всё что расстаяло замёрзнет и мы получим неплохой слой наледи на капоте.

После установки теплоизоляции от подобной проблемы я просто избавился. А снежок и щёточкой легко смахивается. Или лёд вместе с краской отковыривать прикажете? Некоторые челы фуфел на двигатель кладут, но как-то боязно машинку спалить, не советую. А там ржавая гайка, родной.

Или часто на капоте кого катаешь? Машинка 2001 года, под капотом наклеена толстая изоляция с фольгой. Только фольга местами уже отвалилась — видать и вправду на заводе клеили. Но клеили за вычетом диагональных ребер жескости. Осчучения как на БТР морпехов в день ВМФ.

Думаю заклеить полосы ковриком и сверху тонкой вспененой изоляцией с фольгой из строительного магазина. Она по поверхности фольги гофрированная — для шумоизоляции хорошо. Как известно лучшая щумоизоляция — ячейки от яиц! Если подкапотное пространство продувается воздухом, то теплопередачей через капот и стенки подкапотного пространства можно пренебречь в виду малости величины.

Так что обклеивать, не обклеивать — двигателю почти без разницы. Если двигатель накрыть кошмой, не слышно, как работает мотор почти, я даже поначалу потерял ориентир по звуку, приходилось смотреть на тахометр — не слышно, работает ли двигатель вообще. Так что шумозоляция под капотом имеет смысл. Другое дело, что наклееная пористая изоляция с фольгой слабо помогает. Хорошо отсекает шум Нивского движка только толстый плотный материал типа войлока. От шумки кроме пользы ничего нет. Щёлкните, чтобы узнать адрес эл.