Статья отвечает на вопрос, какой сварочный полуавтомат лучше купить для гаража. Этот вопрос задаете себе в последнее время очень часто. Поговорим про полуавтоматический сварочник, он варит проволокой какой сварочный аппарат инверторный купить применением защитных газов и без.

Рассмотрим плюсы и минусы трансформаторного и инверторного сварочного оборудования. Преимущества и недостатки каждого из них, помогут вам определится с выбором. 1, 2, 3 и т. Транс состоит из трансформатора, диодов для выпрямления напряжения, резисторов и тиристоров, механизма подачи проволоки. Например, при понижении напряжения, сварщик добавляет мощность на аппарате и продолжает работу. Для местности, где пониженное напряжение частое явление, лучше покупать инвертор. Но в случае, если вы не варите в зимнее время.

КПД по сравнению с трансформатором. Вывод: боится сырости, пыли и холода, но при бережном уходе инвертор прослужит долго. Итак, вы определились с выбором. Горелка самая изнашиваемая часть, она должна сниматься, иметь евроразьем. Встроенная горелка рассчитана на максимальный ток 130 А. На массе плюс, на горелке минус для сварки с помощью порошковой проволоки, без баллона углекислоты. Порошковая проволока с наполнителем внутри, требует обратной полярности.

Клемма минусового зажима с завода идет с пружиной, её лучше заменить. Купите клемму, где две части соединены специальной шиной. Так вы уменьшите падение тока и потерю упругости пружины. Итак, какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля? Владельцы трансформаторов утверждают, что лучше их оборудования ничего нет, а обладатели инверторов говорят обратное.

Лучший вариант — приобрести транс и инвертор. Инвертор применять в теплое время года, а трансформатор зимой. Каждый автослесарь подбирает настройки оборудования под себя. Например, для 1 мм советского металла и 0. 7 мм иномарочного на трансформаторном аппарате выставляют мощность на 1 или 2. Подачу проволоки в среднее значение.

Давление с баллона на полуавтомат 0. При низкой подаче, шов получается плохой. При максимальной подаче, шов похож на бугор, идет перерасход проволоки. Оптимальное значение выхода проволоки из горелки до сварочной поверхности 1 см. Купил полуавтомат сварочный для кузовных работ Ergus i-Mig 195 8 месяцев назад.

Цена была 15 000 руб. Использую в автомастерской на полную, очень рад приобретению. Инвертор оснащен EURO разъемом для подключения 3-х метрового пистолета BINZEL. Для удобства работ, прибор имеет кнопку протяжки проволоки. Также, присутствуют регулировки напряжения и сварочного тока.

Подкатушечник с регулировкой тормоза позволяет установить бухту массой 5 кг. Механизм подачи проволоки собран из железных изделий. В корпусе есть контакты изменяющие полярность для сварки с порошковой проволокой. На аппарате установлен быстросъемный контакт зажима массы сечением 25 кв. Замечу, когда долго варишь на максимальных значениях, то происходит перегрев быстросъема и медленное выгорание.

Вот такой маленький недостаток, в остальном полный порядок». Приобрел 2 года назад за 12 000 руб инверторный полуавтомат Eland MIG 200. Минусы: встроенная горелка на 1. 5 метра, слабая для крупных работ. Короткий рукав доставляет много неудобств при сварке.