Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам. Является то, что для усвоения конструктивных умений необходимо специальное обучение, разработана методика формирования у детей конструктивных умений Е. Главная идея этой методики игры со строительным материалом в старшей группе картотека с целями в том, чтобы вести ребёнка от подражания действиям взрослых к самостоятельному решению конструктивных задач возрастающей трудности.

Используется во всех возрастных гипотезах при формировании у детей новых умений, способов конструирования. По мере накопления детьми опыта конструктивной деятельности и усложнения её задач меняется методика использования образца. Конструирование по образцу самый распространённый вид конструирования. Конструирование по заданной теме подводит ребёнка к творческому воплощению поставленной задачи, но пределы её решения ограничены темой.

В средней группе предлагают конструирование транспортных средств. В подготовительной к школе группе целесообразно проводить тематическое конструирование из конструкторов разного типа. Детей учат выполнять подвижные конструирования. Конструирование по условиям содержит больше развивающие возможности. Начинается мысленное представление предполагаемых геометрических фигур, их перемещение по отношению друг к другу. У каждого из рассмотренных видов конструирования свои достоинства, поэтому необходимо сочетать их на протяжении всего дошкольного периода.

игры со строительным материалом в старшей группе картотека с целями