Перспективное  планирование в 1-ой  младшей  группе  ведется по Основной  общеобразовательной  программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому направлению. Программа соответствует  современным  задачам дошкольного  образования, предусматривает всестороннее развитие ребенка на основе игры со строительным материалом в 2 младшей группе возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Программа разрабатывается, утверждается и реализовывается в образовательном учреждении на основе Устава МДОУ, Временных требований Министерства образования, Закона РФ об образовании. Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с образовательными программами. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Учить совместно со взрослыми конструировать башенки, домики, машины. Поддерживать желание детей строить самостоятельно.

Различать основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивать игру вокруг собственной постройки. Учить приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики. Тема: «Башня из двух кубиков синего цвета».

Побуждать детей называть синий цвет. Тема: «Башня из трех кубиков желтого цвета». Учить строить две башенки разного цвета. Закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту.

Учить правильно пользоваться строительным материалом. Тема: «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета». Развивать умение строить по образцу. Тема: «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета». Учить последовательно выполнять постройки, контролируя свои действия. Объединять постройки по смыслу сюжета. Воспитывать желание играть с постройками.

Учить выделять детали постройки, обыгрывать постройку. Упражнять в конструировании лесенок, состоящих из шести кубиков. Учить самостоятельно выбирать тему для конструирования, детали. Закреплять умение играть с постройками. Тема: «Стол и стул разных цветов». Учить правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику, кладя их на широкую поверхность. Узнавать и называть желтый цвет.

Тема: «Дорожка и мячик одного цвета». Учить строить по образцу, ровно прикладывая детали. Учить использовать прием укладывания строительных деталей на широкую грань. Воспитывать аккуратность, желание играть с постройками.

Учить использовать прием укладывания строительных деталей на длинную грань. Тема: «Заборчик из кубиков и кирпичиков». Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали. Учить строить по своему замыслу. Познакомить детей с новой строительной деталью — пластиной.

Закреплять умение накладывать детали друг на друга. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Тема: «Автобус и грузовик по образцу». Учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец. Закрепить навыки детей в постройке транспортных средств. Формировать понятие величины и цвета. Воспитывать желание рассматривать работы и оценивать их.